И хотя мы уже вышли из режима самоизоляции, пандемия все еще дает о себе знать. Несколько месяцев локдауна не прошли для нас бесследно: несмотря на поэтапное снятие карантина, по данным опросов Фонда общественного мнения, уровень опасений всё ещё очень высок — 55 % россиян бояться заразиться коронавирусом, а 63 % ратуют за сохранение ограничений. Отсюда и острое желание покинуть города, особенно крупные, где вероятность заразиться выше: только из Москвы с началом самоизоляции на дачи в пригород уехали около 1,5 млн человек — а это практически 10 % населения.
Однако мало кто хочет обходится буржуйкой или русской печью на дровах. Для людей очень важна гармония в понятиях «изоляция/цивилизация». Именно поэтому закономерно возрастает интерес к системам отопления.
Кроме того, пускать других людей в свои дома люди тоже боятся. В следствии этого закономерно возрастает интерес к удалённым системам управления и обслуживания.
И если до пандемии подобные системы воспринимались как приятное дополнение, то сейчас для многих это стало приоритетом.
В компании GiGas представлена линейка систем удаленного управления бренда ZONT. Такие системы позволяют удаленно управлять котлом и тем самым обеспечивать максимально эффективные режимы его работы.
Вы сможете переводить котел на более экономичные режимы работы на время вашего отсутствия и выводить на заданную мощность перед вашим приездом.
Подобные девайсы позволяют решать многие вопросы, связанные с обслуживанием котла, без физического присутствия технического специалиста. Сервисный инженер на своём смартфоне или компьютере видит, как работает теплогенератор, получает предупреждения, может просчитать возможные ошибки и заранее проинструктировать клиента, как их исправить или запланировать один визит для устранения неполадок, вместо двух визитов для диагностики и ремонта. Таким образом, личные визиты сводятся к минимуму.
Более подробную информацию о таких системах вы можете получить у консультантов компании GiGas или на нашем сайте gigas.su